[..Perfect World..]
[somewhere too far for us to find]
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[..Perfect World..]Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


суббота, 6 июня 2009 г.
Тест: Авки из "Сумерков". http://be... Ignorance. 10:42:17
­Тест: Авки из "Сумерков".
ловите!!))))

­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/250-624.html
Прoкoммeнтировaть
Ignorance. 09:46:51
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Клип группы Paramore на песню Decod... Ignorance. 06:32:41
Клип группы Paramore на песню Decode
­­


Музыка paramore - decode
Категории: Видео, Клипы, Parаmore
Прoкoммeнтировaть
пятница, 5 июня 2009 г.
Тест: Стихия по твоему характеру. h... Ignorance. 15:26:40
­Тест: Стихия по твоему характеру.
Озон

Твоя стихия – разряженный воздух, или озон. Ты открытый и общительный человек, обладаешь большой фантазией. Очень дружелюбно, легко сходишься с людьми, однако терпеть не можешь «короткого поводка» и не любишь подстраиваться под других.­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/126-109.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Тест-иллюзия на внимательност... Ignorance. 13:25:39
­Тест: Тест-иллюзия на внимательность
Для вас иллюзия - это реальный мир...

Вы тяжело потдаетесь обману и во всем "тайном" ищете закрытый смысл!!!
Ваш результат идеален!!!=^B­
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/49-841.html

Категории: Тесты
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Тест: Узнай сколько в тебе света и ... Ignorance. 10:30:22
­Тест: Узнай сколько в тебе света и тьмы (в процентах).
20% тьмы, 80 % света

Ты немного испорчен(а), но это малозаметно, да и ты особо не творишь тьму, только иногда, когда разозлишься. У тебя есть свои принципы в жизни, ты не полностью отдан(а) тому, чтоюбы делать счастливыми других.
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/118-654.html
Прoкoммeнтировaть
четверг, 4 июня 2009 г.
Опрос: МЕГА МЕГА ОПРОС! ПРО ТЕБЯ! к... Ignorance. 15:18:50
­Опрос: МЕГА МЕГА ОПРОС! ПРО ТЕБЯ! кучу картинок...


Вопрос 1: кто твой любимчик?

Ответ на вопрос 1: кто-то другой....
;~)­ ;~)­ ;~)­


Вопрос 2: Так сколько ты в жизни прожила?
сколько те леть

Ответ на вопрос 2: 12-14 лет
­­


Вопрос 3: какие у тебя глаза?

Ответ на вопрос 3: зелёные
­­


Вопрос 4: в какое время года у тебя день рождение?

Ответ на вопрос 4: зима
­­


Вопрос 5: Выбери картинку

Ответ на вопрос 5: этя:
­­


Вопрос 6: Твой рост...

Ответ на вопрос 6: 150-160см
­­


Вопрос 7: Что лучше ?

Ответ на вопрос 7: позитиф
­­


Вопрос 8: Какая пречёска лучше?

Ответ на вопрос 8: ...
­­


Вопрос 9: Какие глаза красивее?
­­

Ответ на вопрос 9: 5


Вопрос 10: Что ты любишь делать в свободное время?

Ответ на вопрос 10: незнаю...по разному бывает...


Вопрос 11: Выбери катинку

Ответ на вопрос 11: этя
­­


Вопрос 12: какие филььмы круче?

Ответ на вопрос 12: фантастика


Вопрос 13: Напоследок выбери:

Ответ на вопрос 13: .......
­­


Вопрос 14: обупликуешь опросик?

Ответ на вопрос 14: обупликую.........м­не он понравился....



Пройти опрос: http://beon.ru/poll­s/26-578.html

Категории: Тесты
Прoкoммeнтировaть
Тест: Ты кусочек БеОна,но какой??? ... Ignorance. 15:14:33
­Тест: Ты кусочек БеОна,но какой???
нормальный кусочек)))

Прекрасно!!!Для тебя беон родное место,да??И не уходи с беона!!!И я тебя очень попрошу,опубликуй етот тест гдето на БеОне=))O:-)­ :-D­ :-)­­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/49-186.html

Категории: Тесты
Прoкoммeнтировaть
Тест: Как хорошо ты знаешь Калленов... Ignorance. 14:18:37
­Тест: Как хорошо ты знаешь Калленов???
ооо, да ты вампир! хах!

ты просто супер!
видимо ты просто фанат этой саги!!!!!
если это так то заходи в мое сообщество!
http://twilightmovi­e.beon.ru/

­­ ­­ ­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/202-267.html
Прoкoммeнтировaть
... Ignorance. 13:30:17
Текст песни Paramore - Decode

How can I decide what's right
When you're clouding up my mind?
I can't win
You're losing fight
All the time

Not gonna ever own what's mine
When you're always taking sides
But you won't take away my pride
No, not this time
Not this time

How did we get here?
I used to know you so well
How did we get here?
Well, I think I know

The truth is hiding in your eyes
And it's hanging on your tongue
Just boiling in my blood
But you think that I can't see
What kind of man that you are
If you're a man at all
Well, I will figure this one out
On my own
(I'm screaming, "I love you so")
On my own
(My thoughts you can't decode)

How did we get here?
I used to know you so well, yeah
How did we get here?
Well, I think I know

Do you see what we've done?
We've gone and made such fools
Of ourselves
Do you see what we've done?
We've gone and made such fools
Of ourselves

How did we get here?
I used to know you so well, yeah
How did we get here?
Well, I used to know you so well
I think I know
I think I know

There is something I see in you
It might kill me
I want it to be true


Категории: Тексты песен, Parаmore
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 3 июня 2009 г.
........ Ignorance. 16:23:33
Захотела установить новы диз, так фиг тебе. Аня. Обойдешься!

Меняю эти дурноватые настроики, а фон ставится совсем другой, не тот который я хотела. Или тот который сейчас стоит, или черный с белыми полосками. Буэ. Чтоб эти {censored} настройки разодрало!

Задолбали уже

ЗЫ: проблема именно с фоном, все остальное нормально менять можно
Прoкoммeнтировaть
вторник, 2 июня 2009 г.
Сумерки Ignorance. 13:40:19
Описание:
Семнадцатилетняя девушка Белла переезжает к отцу в небольшой городок Форкс. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас в врага.
Трейлер:
http://www.kinopois­k.ru/level/16/film/4­01177/trailer/27046/­

Только что посмотрела фильм "Сумерки". Очень понравился.
Посмотреть этот фильм меня заставили постоянные разговоры одноклассниц о "Сумерках". Надоело просто слушать, поэтому решила посмотреть что это за фильм, и с чем его едят, так сказать.
Фильм понравился с самого начала. Редко мне что-нибудь нравится с первой минуты, а еще реже что хочется пережить ту же историю в лице главной героини или героя. Я очень люблю такие фильмы, жаль что их мало. "Сумерки" заставили меня просто тупо сидеть и смотреть на экран в ожидании того, что случится дальше.
А также очень понравилась песня группы Paramore в конце фильма





Категории: Фильмы
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Ignorance. 10:49:03
Запись только для зарегистрированных пользователей.
ПривПервые 2 недели лета - практика... Ignorance. 10:39:30
Прив

Первые 2 недели лета - практика. Сидеть в лицее, смотреть фильмы и решать примеры...
Задрала школа..

Сегодня еле проснулась, впрочем как всегда.

Шла в лицей и думала, что надо еще немножко потерпеть и каникулыыы!

Наконец-то пришла Леся. она переехала, и теперь не сможем мы в одну сторону идти :-[­

Но зато мы сидели ржали обе пары над англичанами, орифлеймовским каталогом и книгой по лексике. :-)­ :-D­ ;~)­

Пока лексичка читала тему, все потихоньку сходили с ума. Надо же, лето, а мы учимся 8-}­ (:|­ . Но если не приходить на практику, табель не выдадут. Хорошо хоть не надо пахать на грядке, как делали в моей старой школе.

Все-таки дождалась конца уроков и пошла домой.

Решила поменять диз. Старый достал.

Решила поменять ник. Тоже достал.

Сижу, о5 Эвансенс слушаю..:-D­

Все!!!






Музыка Evanescence - Field of Innocence
Настроение: норм
Хочется: sony ericsson w580i
Категории: Myself, Evanescence
Прoкoммeнтировaть
Тест: "Узнай свое второе имя (для д... Ignorance. 10:27:15
­Тест: "Узнай свое второе имя (для девушек)"
Ольга.

­­Ольга:Оленька ,Олек ,Хельга,Оля и.т.д. Твое второе имя -Оля.Обидчивая девочка, но упрямая .
Тебя решительным человеком не назовешь,но ты цепка в жизни.
Ольга никогда не теряет стремления выглядеть и быть 'не хуже других'. Способна и сама себя нескромно похвалить, если этого не делают другие. Если же твое второе имя Оля то возможно ты обладаешь всеми этими качествами)Жду комментариев в дневник:http://fres­hspirit.beon.ru/
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/245-049.html
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 31 мая 2009 г.
Опрос: Расскажи беону о себе! http:... Ignorance. 13:33:00
­Опрос: Расскажи беону о себе!
O:-)­ Расскажи беону о себе;~)­

Вопрос 1: Ты кто?
­­

Ответ на вопрос 1: Я деффка!
­­


Вопрос 2: Нам годиков:

Ответ на вопрос 2: 10-13
­­


Вопрос 3: Ну!Кто мы такие?
;~)­

Ответ на вопрос 3: Пазитифф
­­


Вопрос 4: Цвет волос

Ответ на вопрос 4: Шатен или шатенка
­­


Вопрос 5: А глазки?!

Ответ на вопрос 5: зеленые
­­


Вопрос 6: ты слушаешь:

Ответ на вопрос 6: Avril Lavigne
­­


Вопрос 7: Любимый цвет
­­

Ответ на вопрос 7: красный,как кровь
­­


Вопрос 8: Что для тебя значит беон?


Ответ на вопрос 8: Беон-это отдельный мирок
Беон-это отдельный мирок.Дневник-это мой дом.Я всегда рада приветствовать гостей.На беоне я также могу заходить и в другие дома(дневники).Здес­ь у меня есть друзья и семья.


Вопрос 9: Любимые аксессуары

Ответ на вопрос 9: Браслетики
­­


Вопрос 10: Выбери аватарку

Ответ на вопрос 10: Она
­­


Вопрос 11: Ну как?Понравилось?
это мой первый опрос

Ответ на вопрос 11: Да.
:-)­ ;-)­ :-*­ :-D­ :-?­ ;~)­ =^B­



Пройти опрос: http://beon.ru/poll­s/8-748.html
Прoкoммeнтировaть
Опрос: Опрос для девочек. Много оч ... Ignorance. 09:33:47
­Опрос: Опрос для девочек. Много оч красивых картинок:)­
Ну что, начнём?;~)­

Вопрос 1: Хотела бы увидеть лунное затмение?
­­

Ответ на вопрос 1: Да, конечно!
­­


Вопрос 2: А солнечное?
B-)­

Ответ на вопрос 2: Да я его видела уже, но это было так круто, что я ещё раз посмотрю с удовольствием!
=^B­ =^B­ =^B­ B-)­


Вопрос 3: Выбери картинку:
­­

Ответ на вопрос 3: Вот...Этя-я-я!!!
­­


Вопрос 4: Какой поцелуй больше нравится?
:-*­ :-*­ :-*­ ­­

Ответ на вопрос 4: ...
:'(­ ­­


Вопрос 5: Кто ты?

Ответ на вопрос 5: Человек
­­


Вопрос 6: Что волшебнее?

Ответ на вопрос 6: ...
­­


Вопрос 7: Понравился опрос?
­­

Ответ на вопрос 7: Да:)­
­­


Вопрос 8: Пока!
Пишите каменты, хорошие и плохие сюда: ­World

Ответ на вопрос 8: Пока!
;-)­ :-)­



Пройти опрос: http://beon.ru/poll­s/9-927.html
Прoкoммeнтировaть
Опрос: Просто опрос с картинками ht... Ignorance. 09:31:56
­Опрос: Просто опрос с картинками
картинок маловато,правда...

Вопрос 1: Выбери лучшую картинку с ... ГЛАЗОМ))))

Ответ на вопрос 1: ....
­­


Вопрос 2: лучшая хэллоуинская картинка)))

Ответ на вопрос 2: .....
­­


Вопрос 3: Животное))

Ответ на вопрос 3: собака - друг человека!)
­­


Вопрос 4: ладно... выбираем МИШКУ!))))

Ответ на вопрос 4: воть этого.... Грустного...
­­


Вопрос 5: а теперь сердечки....
:-*­ :-*­ :-*­

Ответ на вопрос 5: ......
­­


Вопрос 6: самая позитивная картинка
:-D­ ;-)­

Ответ на вопрос 6: ....
­­


Вопрос 7: а самая грустная картинка?

Ответ на вопрос 7: .....
­­


Вопрос 8: ну как опрос??

Ответ на вопрос 8: ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!
автор-:^)­



Пройти опрос: http://beon.ru/poll­s/25-531.html
Прoкoммeнтировaть
суббота, 30 мая 2009 г.
Тест: какой ты будешь в следуещей ж... Ignorance. 16:07:02
Тест: какой ты будешь в следуещей жизни?
в будущем ты будешь кошкой!!!!!!!!!!и ты будешь обожать ночь ты вся во тьме новсеровно не злая а полуночница

­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1-563.html
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Расписание на практику Ignorance. 10:59:07
Специально для Леси!

Понедельник (уроки начинаются в 9.00)

1.Зар.лит (26 к.)
2.Зар.лит (26 к.)
3.Алгебра (25 к.)
4.Алгебра (25 к.)

Вторник (9.00)

1.Лексика (26 к.)
2.Лексика (26 к.)
3.Зар.лит (26 к.)
4.Зар.лит (26 к.)

Среда (11.00)

1.Алгебра (25)
2.Алгебра (25)
3.Лексика (26)
4.Лексика (26)

Четверг (9.00)

1.Грамматика (29 или 31)
2.Грамматика (29 ил 31)
3.Укр.мова (26)
4.Укр.мова (26)

Пятница (9.00)

1.Алгебра (25)
2.Алгебра (25)
3.Лексика (23)
4.Лексика (23)

6,7,8 июня - выходные

и через главный вход заходить нельзя
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Мои видео аватарки: http://i061.rad... Ignorance. 08:56:49
Мои видео аватарки:
­­

­­

Категории: Картинки, Myself
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
ПриветикиВсе время хотелось сделать... Ignorance. 08:52:04
Приветики

Все время хотелось сделать авку из фильма. Типа этой: [URL=http://www.radi­kal.ru][IMG]http://s51.ra­dikal.ru/i131/0905/b­7/4700f471e503.gif[/IMG][/URL]

Нашла урок, сделала авки. Воть: [URL=http://www.radi­kal.ru][IMG]http://s54.ra­dikal.ru/i143/0905/d­2/05278a19a957.gif[/IMG][/URL]

[IMG]http://i061.radikal­.ru/0905/84/527d1218­dc0d.gif[/IMG]

Категории: Myself, Картинки
Прoкoммeнтировaть
пятница, 29 мая 2009 г.
29.05 - пятница Ignorance. 16:42:12
Привет всем.

Давненько я тут не писала, поэтому решила исправить ситуацию х)

Проснулась, села за комп. Сегодня линейка только для 10-11 классов. Классно! Не нужно было стоять и парится там. Интересно, это только наш лицей такой? Или у кого-то тоже сегодня лафа была?

Получила смс от Лизки. Я же с ней вроде поссорилась...:-?­ Че она мне пишет?

Приглашала меня погулять после линейки. Ну ладно, думаю. Погуляю, авось отстанет.

Гуляли минут 30, были еще Юля, Марина и какие-то 2 девчонки с Б класса. Они cидели, сплетничали о том, кто кого любит, кто кому нравится, кто с кем порвал...

Хотела уже сказать что ухожу, так сами разошлись. Ну и ладно. Пошли они все на фиг. Больше с Лизкой гулять не буду.

Пока гуляли, точнее пока сидели на лавочке, Аня звонила. Я аж обрадовалась, что не слушаю их тупую беседу. Договорились в пол первого встретится и погулять.

Пошли на качелях покатались. Обожаю кататся на качелях.

Потом надоело, пошли в Кишеню, купили мороженое и воду. Хотели купить салфетки, да забыли. Пришлось опять заходить туда.

Съели мороженое и пошли на площадку к Аниному дому. По дороге зашли в Фуршет, поглядеть на телефоны.

Так к Ане на площадку и не пошли. Я домой ушла, сильно жарко было.

Примерно через полчаса появились тучи. Начался дождь. Люблю когда летом (ну или в конце мая) идет дождь.

Немного пофоткала и вернулась к компу. Накачала дофига виджетов для Оперы.

Хотела Хауса посмотреть, так он по пятницам не ходит.

Зато песен Evanescence понакачивала..)


Музыка Evanscence
Хочется: покататся на качелях...
Категории: Myself
Прoкoммeнтировaть
[url=http://widgets.opera.com/widge... Ignorance. 14:12:44
[url=http://widgets.o­pera.com/widgetize/F­eed%20Reader/Classic­/?serve&skin=tiger&w­idgetname=Test&url=&­rel=myopera&ref=this­is]widgetize![/url]
Прoкoммeнтировaть
вторник, 19 мая 2009 г.
видео sims 3 Ignorance. 19:14:21
http://thesims3.ru/l­oad/2-2-0-7
Прoкoммeнтировaть
 


[..Perfect World..]Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
:'( :-[ :-( X-(
Кто?
пройди тесты:
Ты и Каулитцы7
"Люблю за то, что...
"Люблю за то, что...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх